[ Новые сообщения · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии С.В.О.И. » Общий раздел » Приём в клан » Заявка (Борэль)
Заявка
I7popokДата: Пятница, 01.12.2017, 02:06 | Сообщение # 1
Служивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
1. Ник в Аллодах / Уровень персонажа / Класс персонажа: Борэль, Вар, 80 лвл 
2. Уровень экипировки, гирскор: 17387 (4 шмотки с острова, 3 шмотки с наковальни, ужас как  пыли не хватает)
3. Руны и донат на персонаже(на 2, 3, 4, фул): 8 в круг, доклеиваю еще 6 рун на 9 в круг
4.Возможность использовать голосовую связь Discord (слушать и говорить\только слушать): да, но иногда говорить не могу, дети спят



5. Реальное имя и возраст: Андрей, 29 лет
6. Город реального проживания: Ставрополь
7. Сфера занятий в реальной жизни: кредитный инспектор
8. Часовой пояс и время онлайна: мск, в будни с 22-00, на выходных могу и днем
9. Общий игровой стаж. Перерывы в игре и по каким причинам: если всего то играю с 5 лет, если АО то с 4.0 играю, если ММО то с 2010



10. Чем Вы можете быть полезны клану?: танк, люблю рейды, люблю сложные механики боссов, могу траить по несколько часов рейд боссов, стрессоустойчив. Научите механике пвп на варе, буду биться как зверь :)
11. Накладывались ли на Вашего персонажа игровые баны (если да, то за какие нарушения)?: только на форуме штрафные балы и то редко
12. Состояли ли вы в других гильдиях? Причины ухода: Бешенные хомяки (все перебежали в Голд легион), в Голд легионе (был рлом 5 рейда, потом народ разбежался, не нашлось места в других констах/рейдах, в полуслаке летал, потом ушел обратно в БХ где и сижу в настоящее время один
13. Почему Вы выбрали именно наш клан?: хочу хай пве контент (сейчас ставлю 9 в круг, в планах 11/10 сделать или 12/11 и на недостающие донат плюхи откладываю с ламп), ну и если научите пвп на варе буду активно пвпешиться :)
 
ДрогмарДата: Пятница, 01.12.2017, 08:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Статус: Offline